Студия каминов и сантехники Tubsmaster Studio
+7 (495) 627-64-06
c 10-00 до 22-00. Пн-Вс. zakaz@tubsmaster.ru

Новости

8 ноября 2019

30 октября 2019

17 октября 2019

29 августа 2019

26 августа 2019

17 июля 2018

12 апреля 2018

28 марта 2018

20 февраля 2018

2 февраля 2018

18 декабря 2017

28 ноября 2017

17 ноября 2017

27 октября 2017

23 октября 2017

7 сентября 2017

30 августа 2017

15 августа 2017

31 июля 2017

18 июля 2017


В поисках «керамического» друга

Шутовская Елена | 5 ноября 2011 | 0 комментариев

При покупке сантехкерамики можно пойти по одному из трех путей:

взять некоторую сумму денег и попросить продавца подобрать на нее требуемый комплект;

выбрать модель в соответствии со своими техническими предпочтениями конструкции;

предложить сделать выбор дорогой сантехники дизайнеру вашего интерьера.

Путь первый: разберемся в ценах

География стран-производительниц сантехники, представленных на нашем рынке, широка и разнообразна: от Америки до Сингапура. Причем сочетания производителей могут быть весьма впечатляющими именно с географической точки зрения, например, Испания-Гонконг (как вам такое?).

Это лишь на первый взгляд все унитазы и раковины похожи. На самом деле каждый производитель имеет собственное представление о том, каким должно быть сантехоборудование. Например, позицию скандинавов можно сформулировать так: "Унитаз - инженерное сооружение". Не случайно фирма IDO (Финляндия) первой реализовала в своих изделиях "экономичную" кнопку с двумя режимами слива. Американцы вместе с немцами и австрийцами испытывают слабость к большим унитазам (как минимум, на 20 см длиннее российского). Итальянскую сантехнику можно отличить прямо с порога магазина - по цветным и золотым ободкам и лепнине (правда, к нам не всегда попадают самые лучшие и новейшие модели). А вот унитазов японского производства - тех самых, которые умеют делать анализ мочи, измерять кровяное давление и включают музыку для заглушения "смущающих" звуков, - на рынке Москвы пока не видно. И вообще, спрос на "экзотику" в последнее время значительно уменьшился. Покупатели отдают предпочтение классическому белому цвету. Повысился интерес к качественной и функциональной сантехнике, за которую средний потребитель готов платить не менее $200. Однако около 60% продающихся сейчас унитазов - наши, отечественные. И главная причина этого - более чем скромная цена.